ПОЭТИЧЕСКОЕ ЛОТО

Итоги увлекательной игры «Поэтическое лото» среди учащихся! 🎉

СЕГОДНЯ вместе с советником директора Таракановой Марией Александровной мы провели захватывающее мероприятие — настольную игру «Поэтическое лото». Это было не просто развлечение, но и отличная возможность для ребят проявить свои знания и любовь к поэзии.

Что такое «Поэтическое лото»?

«Поэтическое лото» — это настольная игра, в которой участникам нужно сопоставлять термины , отрывки стихотворений с их авторами или названиями произведений. Это не только весело, но и познавательно!Как прошла игра?

Игра вызвала большой интерес среди учащихся 5-9 классов . Участники с энтузиазмом погрузились в мир поэзии, стараясь правильно сопоставить все карточки. Атмосфера была наполнена радостью, азартом и стремлением к победе.

Результаты игры

Мы рады отметить, что все участники показали отличные результаты и продемонстрировали глубокие знания поэтических произведений. Некоторые из ребят особенно отличились и были отмечены специальными призами за точность и быстроту ответов.

Почему «Поэтическое лото» важно?

Эта игра не только развлекает, но и способствует развитию интереса к литературе и поэзии. Она помогает учащимся лучше запоминать произведения и авторов, а также развивает их аналитические способности.

Мы благодарим всех участников за активное участие и надеемся, что такие мероприятия станут традицией! До новых встреч на поэтических просторах!

НавигаторыДетства

Росдетцентр

оПоэзииНД63

НавигаторыДетства63

В нашей школе прошла информационная и просветительская кампания среди обучающихся о вреде потребления никотиносодержащей продукции.
Обучающиеся 9 класс представители свои проекты на тему: «Вейпинг. Вред электронных сигарет», в ходе которой ребята узнали, что электронные сигареты также могут способствовать зависимости и наносят не меньший вред здоровью, чем обычные сигареты. Ребятам были заданы такие вопросы как: Что такое вейп? Чем отличается вейп от обычной сигареты? В завершение мероприятия вместе пришли к выводу о том, что абсолютно не важно, что использует человек – курение обычных сигарет или вейп, в любом случае это увлечение наносит организму человека непоправимый вред.

СтопТуберкулез #ЗдоровоеПоколение

ПрофилактикаЗаболеваний

🗓️ 18 марта – день, когда Крым вернулся в состав России, – навсегда вписан в историю нашей страны. Это событие стало символом единства и общей судьбы народов, проживающих на полуострове и в России. В ознаменование этой даты обучающиеся Масленниковской школы приняли участие в акции «Краски Крыма», приуроченной к знаменательной «Крымской весне».

👉🏻 Активистами «Движения Первых» была организована тематическая встреча, на которой обучающиеся узнали об истории значимых мест Крыма и его достопримечательностях.

🧑‍🎨 Ребята с энтузиазмом взялись за кисти и краски, чтобы запечатлеть на бумаге красоту крымской природы, его исторические достопримечательности и культурное многообразие. Рисунки, выполненные юными художниками, отразили любовь к родному краю и гордость за его историю. Акция стала не только творческим мероприятием, но и важным уроком патриотизма и гражданственности для подрастающего поколения. «Краски Крыма» – это яркое свидетельство того, что память о воссоединении полуострова с Россией живет в сердцах молодых людей.

краскикрыма #движениепервых #навигаторыдетства #росдетцентр

17 марта 2025 г. в нашей школе прошла торжественная линейка, которая началась с поднятия Государственного флага Российской Федерации.
Право поднять флаг предоставлено заместителю директора по учебной части Имашевой А.С.За добросовестны труд и высокий профессионализм Айгуль Сунгатулловна была награждена — ведомственным знаком отличия Министерства просвещения Российской Федерации «Отличник просвещения» . Примите наши искренние поздравления.
На линейке подвели итоги прошедшей недели, и наметили план работы на будущую неделю.
Также сегодня в нашей школе прошел очередной урок из цикла «Разговоры о важном», посвящённый теме «День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека».
Его цель — формирование понимания исторического значения воссоединения Крыма и Севастополя с Россией и развитие представлений о детском центре «Артек» как национальном достоянии страны.
Ученики второго и четвёртого классов посмотрели и обсудили анимационные видеоролики «Как всё начиналось», «История и миссия Артека». Ребята узнали, как появился пионерский лагерь, какой путь прошел «Артек» за 100 лет и каковы его самые важные традиции. Также они попытались найти ответ на вопрос: почему именем детского центра назвали известный астероид, открытый в 1969 году в Крыму. Затем ребята посмотрели видеоролик «Говорим о важном с артековцами» и познакомились с его знаменитыми воспитанниками.
В пятых-седьмых классах просмотрели видеоролик «История Артека 1925–1945». Он посвящен истории лагеря с момента основания и в годы Великой Отечественной войны (ВОВ).
В восьмых-девятых классах ребятам рассказали о самой длинной смене в «Артеке», которая началась в июне 1941 года в Крыму и завершившись 12 января 1945 года на Алтае, куда в войну эвакуировали школьников.

Россиямоигоризонты.