Информация об оборудованных учебных кабинетах
Школа представляет собой трехэтажное здание 1998 года постройки, в здание школы обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ (входная группа)
- 1 этаж: 4 учебных кабинета
- 2 этаж: 7 учебных кабинетов
- 3 этаж: 6 учебных кабинетов
Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
- Столовая
- Кухня
- 6 сан/узлов
- 2 гардероба
Объекты для организации досуга, быта и отдыха
- Актовый зал
- Библиотека
Объекты физической культуры и спорта
- Спортивный зал
- Тренажерный зал
- Спортивная площадка
Иное
- Кабинет директора
- 1 кабинет заместителя директора
- Музей
- Медиатека
- Кабинет бухгалтерии
- 3 лаборантские
Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. Учебные кабинеты располагаются на 1, 2 и 3 этажах. На первом этаже находятся: гардероб, столовая, тренажерный зал, сенсорная комната.
Справка о материально-техническом обеспечении
Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
Для оказания качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями школа имеет необходимую техническую оснащенность. Для проведения практических занятий в школе функционирую кабинеты: химии, физики, биологии и лаборатории при этих кабинетах, оснащенные необходимым оборудованием для проведения демонстрационных опытов и практических работ.
Также в школе функционирует Центр образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста», в котором имеются оснащенные современным оборудованием кабинеты информатики, технологии и основ безопасности и защиты Родины.
Информация об оборудовании Центра «Точка роста»
Информация об оборудованной библиотеке
Цель работы библиотеки: содействие развитию творческих способностей учащихся, формированию духовно-нравственной и здоровой личности, обеспечение учебно-воспитательного процесса учебной литературой.
Задачи:
1. Создание условий для развития всесторонне развитой личности.
2. Формирование гражданско-патриотической позиции.
3. Воспитание здорового образа жизни.
4. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся.
5. Совершенствование традиционных и освоение новых технологий.
Объем библиотечного (книжного) фонда (всего) – 7274 экз.
из него: учебники – 3220 экз., учебные пособия – 377 экз., художественная литература – 3303 экз., справочный материал – 374 экз.
Услуги, предоставляемые библиотекой: выдача учебной литературы; подборка и выдача художественной литературы по запросу учащихся, педагогов, родителей; работа с компьютером (поиск информации в сети Интернет, создание докладов и рефератов и т.д.); организация тематических выставок к юбилейным и праздничным датам;
Библиотека оснащена компьютером, подключенным к сети Интернет.
Ссылки на ЦОР:
- ЦОС “Моя школа” – диный доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей
- Информационно-образовательная среда Российская электронная школа (РЭШ)
- Интерактивная образовательная платформа «Учи.Ру»
- Система онлайн-занятий и подготовки к экзаменам «ЯКласс»
Информация об объектах спорта
Для проведения уроков физической культуры, занятий внеурочной деятельности, работы детских объединений спортивной направленности в школе имеются спортивный зал, тренажерный зал, спортивная площадка, оснащенные спортивным оборудованием.
Перечень спортивного инвентаря
№ п/п | Наименование инвентаря | количество |
1 | Лыжи | 18 |
2 | Скакалка | 1 |
3 | Мяч волейбольный | 4 |
4 | Мяч баскетбольный | 15 |
5 | Мяч футбольный | 1 |
6 | Канат для лазания | 2 |
7 | Конь гимнастический | 1 |
8 | Палатка туристическая | 3 |
9 | Маты гимнастические | 15 |
10 | Бревно гимнастическое | 1 |
11 | Мяч для метания | 3 |
12 | Граната для метания | 5 |
13 | Сетка волейбольная | 1 |
Информация об оборудованных средствах обучения и воспитания
Библиотечный фонд укомплектован на 100%.
Материально-техническая база школы позволяет внедрять инновационные технологии в образовательную деятельность: Все кабинеты оснащены компьютерным оборудованием, мультимедиапроекторами, интерактивными досками (3).
С 2019 года работает для всех участников образовательного процесса работает Служба примирения по вопросам урегулирования конфликтных ситуаций. Оборудована сенсорная комната эмоциональной разгрузки, где проводятся тренинговые занятия учащихся, родителей, педагогов с
психологами школы.
Спортивный и тренажёрный залы, оснащенные необходимым инвентарём. Спортивная площадка, оборудованная во дворе школы, позволяет проводить занятия на свежем воздухе как в урочное, так и во внеурочное время.
Медиатека и мобильный компьютерный класс с выходом в Интернет, все ПК объединены в локальную сеть.
Работает школьный Музей им. Мельникова И.М.
На базе Центра “Точка роста” работает телестудия «Перемена»
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
№ п/п | Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе |
1. | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | В 2024-2025 учебном году в школе обучаются инвалиды: 1. С нарушениями зрения -нет 2. С нарушениями слуха – нет 3. С нарушениями опорно-двигательного аппарата -1 4. С интеллектуальными нарушениями –1 5. С соматическими заболеваниями – нет |
2. | Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов | Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ (у/о) обучаются по адаптированной образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия. |
3. | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Для 1 ребенка-инвалида организовано индивидуальное обучение с использованием дистанционных технологий. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации |
4. | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям: – эффективная межличностная коммуникабельность учащихся; – обучение навыкам самоконтроля; – развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды; – обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях; – формирование лидерского потенциала; – повышение самооценки личности лиц с ОВЗ; – групповая психотерапия лиц с ОВЗ. Организация психологической помощи: а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами; б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости. |
5. | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель. |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
№ п/п | № кабинета | Название кабинета | Количество рабочих мест |
1 | 16 | Медиатека | 10 |
2 | 26 | Коворкинг – центр | 10 |
3 | 27 | Кабинет информатики | 13 |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе собственные и сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Сведения о сторонних электронных образовательных ресурсах
Механизм обеспечения учащихся учебниками
Информация об условиях питания и охране здоровья обучающихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На базе школьной столовой организовано горячее питание для обучающихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Устройство, оборудование, содержание пищеблока соответствуют санитарным нормам и требованиям. Столовая укомплектована необходимой посудой, технологическим оборудованием. Столовая оснащена достаточным количеством посуды и столовых приборов. Мытье столовой посуды и инвентаря организовано ручным способом с использованием разрешенных моющих средств. Столовая рассчитана на 80 посадочных мест. Питание обучающихся 1-4 классов и детей с ОВЗ осуществляется за счёт средств областного бюджета. Общий охват питающихся детей составляет 97,2%. 81 учащийся получает пособие на питание в размере 350 рублей как малообеспеченная семья. Организация горячего питания в общеобразовательном учреждении является важной составляющей в организации работы, направленной на оздоровление учащихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В целях оздоровления и организации досуга детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в летнее время ежегодно открывается лагерь дневного пребывания.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Одной из приоритетных задач деятельности общеобразовательного учреждения является сохранение и укрепление здоровья учащихся,инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В ОУ ведется диагностическая работа по выявлению уровня здоровья детей. Создан банк данных по заболеваемости учащихся. Подписаны договоры о совместной деятельности общеобразовательного учреждения и МБУЗ «Хворостянская районная больница» согласно которым медицинские учреждения оказывают медицинскую помощь учащимся, обеспечивают проведение профилактических и противоэпидемиологических мероприятий, проводят анализ состояния здоровья учащихся. В школе имеется лицензированный медицинский кабинет.
Санитарное состояние учебных кабинетов соответствует установленным нормам. Расписание учебных занятий соответствует санитарным нормам. Система физкультурно-оздоровительной работы в школе направлена на обеспечение рациональной организации двигательного режима учащихся, нормального физического развития и двигательной подготовленности учащихся всех возрастов, повышение адаптивных возможностей организма, сохранение и укрепление здоровья учащихся и формирование культуры здоровья. Для проведения уроков физкультуры имеется спортзал.
Условия охраны здоровья обучающихся
Информация о доступе в здания ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Паспорт доступности (Соловьевский филиал)
Анкета обследования (Соловьевский филиал)
Паспорт доступности (структурное подразделение)
Анкета обследования (структурное подразделение)