Информация об оборудованных учебных кабинетах

Школа представляет собой трехэтажное здание 1998 года постройки, в здание школы обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ (входная группа)

  • 1 этаж:  4 учебных кабинета
  • 2 этаж: 7 учебных кабинетов
  •  3 этаж: 6 учебных кабинетов

Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения

  • Столовая
  • Кухня
  • 6 сан/узлов
  • 2 гардероба

Объекты для организации досуга, быта и отдыха

  • Актовый зал
  • Библиотека

Объекты физической культуры и спорта

  • Спортивный зал
  • Тренажерный зал
  • Спортивная площадка

Иное

  • Кабинет директора
  • 1 кабинет заместителя директора
  • Музей
  • Медиатека
  • Кабинет бухгалтерии
  • 3 лаборантские

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. Учебные кабинеты располагаются на 1, 2 и 3 этажах. На первом этаже находятся: гардероб, столовая, тренажерный зал, сенсорная комната.

Справка о материально-техническом обеспечении

Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий

Для оказания качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями школа имеет необходимую техническую оснащенность. Для проведения практических занятий в школе функционирую кабинеты: химии, физики, биологии и лаборатории при этих кабинетах, оснащенные необходимым оборудованием для проведения демонстрационных опытов и практических работ.

Также в школе функционирует Центр образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста», в котором имеются оснащенные современным оборудованием кабинеты информатики, технологии и основ безопасности и защиты Родины.

Информация об оборудовании Центра «Точка роста»

Информация об оборудованной библиотеке

Цель работы библиотеки: содействие развитию творческих способностей учащихся, формированию духовно-нравственной и здоровой личности, обеспечение учебно-воспитательного процесса учебной литературой.

Задачи:

1. Создание условий для развития всесторонне развитой личности.

2. Формирование гражданско-патриотической позиции.

3. Воспитание здорового образа жизни.

4. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся.

5. Совершенствование традиционных и освоение новых технологий.

Объем библиотечного (книжного) фонда (всего) – 7274 экз.

из него: учебники – 3220 экз., учебные пособия – 377 экз., художественная литература – 3303 экз., справочный материал – 374 экз.

Услуги, предоставляемые библиотекой: выдача учебной литературы; подборка и выдача художественной литературы по запросу учащихся, педагогов, родителей; работа с компьютером (поиск информации в сети Интернет, создание докладов и рефератов и т.д.); организация тематических выставок к юбилейным и праздничным датам;

Библиотека оснащена компьютером, подключенным к сети Интернет.

Ссылки на ЦОР:

Информация об объектах спорта

Для проведения уроков физической культуры, занятий внеурочной деятельности, работы детских объединений спортивной направленности в школе имеются спортивный зал, тренажерный зал, спортивная площадка, оснащенные спортивным оборудованием.

Перечень спортивного инвентаря

№ п/пНаименование инвентаряколичество
 1Лыжи18
 2Скакалка1
 3Мяч волейбольный4
 4Мяч баскетбольный15
 5Мяч футбольный1
 6Канат для лазания2
 7Конь гимнастический1
 8Палатка туристическая3
 9Маты гимнастические15
 10Бревно гимнастическое1
 11Мяч для метания3
 12Граната для метания5
 13Сетка волейбольная1

Информация об оборудованных средствах обучения и воспитания

Библиотечный фонд укомплектован на 100%.

Материально-техническая база школы позволяет внедрять инновационные технологии в образовательную деятельность: Все кабинеты оснащены компьютерным оборудованием, мультимедиапроекторами, интерактивными досками (3).

С 2019 года работает для всех участников образовательного процесса работает Служба примирения по вопросам урегулирования конфликтных ситуаций. Оборудована сенсорная комната эмоциональной разгрузки, где проводятся тренинговые занятия учащихся, родителей, педагогов с
психологами школы.

Спортивный и тренажёрный залы, оснащенные необходимым инвентарём. Спортивная площадка, оборудованная во дворе школы, позволяет проводить занятия на свежем воздухе как в урочное, так и во внеурочное время.

Медиатека и мобильный компьютерный класс с выходом в Интернет, все ПК объединены в локальную сеть.

Работает школьный Музей им. Мельникова И.М.
На базе Центра “Точка роста” работает телестудия «Перемена»

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

№ п/пПоказатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностьюУсловия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе
1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностьюВ 2024-2025 учебном году в  школе обучаются инвалиды:
1.  С нарушениями зрения  -нет
2. С нарушениями слуха – нет
3. С нарушениями опорно-двигательного аппарата -1
4.  С интеллектуальными нарушениями –1
5. С соматическими заболеваниями – нет
2.Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ (у/о) обучаются по адаптированной образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.
3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользованияДля 1 ребенка-инвалида организовано индивидуальное обучение с использованием дистанционных технологий. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение  мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации
4.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятийОрганизация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям: – эффективная межличностная коммуникабельность учащихся; – обучение навыкам самоконтроля; – развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды; – обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях; – формирование лидерского потенциала; – повышение самооценки личности лиц с ОВЗ; – групповая психотерапия лиц с ОВЗ. Организация психологической помощи: а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами; б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.
5.Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностьюИсходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.       

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

№ п/п№ кабинетаНазвание кабинетаКоличество рабочих мест
116Медиатека10
226Коворкинг – центр10
327Кабинет информатики13
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется через систему контентной фильтрации (СКФ), которая   исключает доступ к информации, запрещенной для распространения среди детей и подростков.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе собственные и сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Сведения о сторонних электронных образовательных ресурсах

Механизм обеспечения учащихся учебниками

Социальная поддержка учащихся

Защита персональных данных

Информация об условиях питания  и  охране здоровья обучающихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На базе школьной столовой организовано горячее питание для обучающихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Устройство, оборудование, содержание пищеблока соответствуют санитарным нормам и требованиям. Столовая укомплектована необходимой посудой, технологическим оборудованием. Столовая оснащена достаточным количеством посуды и столовых приборов. Мытье столовой посуды и инвентаря организовано ручным способом с использованием разрешенных моющих средств.         Столовая рассчитана на 80 посадочных мест.   Питание обучающихся 1-4 классов и детей с ОВЗ осуществляется за счёт средств областного бюджета. Общий охват питающихся детей составляет 97,2%. 81 учащийся получает пособие на питание в размере 350 рублей как малообеспеченная семья. Организация горячего питания в общеобразовательном учреждении является важной составляющей в организации работы, направленной на оздоровление учащихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В целях оздоровления и организации досуга детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  в летнее время ежегодно открывается  лагерь дневного пребывания.

Контроль питания

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Одной из приоритетных задач деятельности общеобразовательного учреждения является сохранение и укрепление здоровья учащихся,инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  В ОУ ведется диагностическая работа по выявлению уровня здоровья детей. Создан банк данных по заболеваемости учащихся. Подписаны договоры о совместной деятельности общеобразовательного учреждения и МБУЗ «Хворостянская районная больница» согласно которым медицинские учреждения оказывают медицинскую помощь учащимся, обеспечивают проведение профилактических и противоэпидемиологических мероприятий, проводят анализ состояния здоровья учащихся. В школе имеется лицензированный медицинский кабинет.

Санитарное состояние учебных кабинетов соответствует  установленным нормам.  Расписание учебных занятий соответствует санитарным нормам. Система физкультурно-оздоровительной работы в школе направлена на обеспечение рациональной организации двигательного режима учащихся, нормального физического развития и двигательной подготовленности учащихся всех возрастов, повышение адаптивных возможностей организма, сохранение и укрепление здоровья учащихся и формирование культуры здоровья. Для проведения уроков физкультуры имеется спортзал.

Условия охраны здоровья обучающихся

Информация о доступе  в здания ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности (школа)

Анкета обследования (школа)

Паспорт доступности (Соловьевский филиал)

Анкета обследования (Соловьевский филиал)

Паспорт доступности (структурное подразделение)

Анкета обследования (структурное подразделение)

Отчёт о результатах самообследования

Госзадание